Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 11.12.2017, 14:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Мангуп - место, где все сход » МАНГУП - МЕСТО ГДЕ ВСЕ СХОДИТСЯ » Индейцы Мангупа » Мангупские «индейцы» считают себя хозяевами мертвого города (НАТАЛЬЯ ГРАЧЕВА)
Мангупские «индейцы» считают себя хозяевами мертвого города
mangupДата: Четверг, 29.05.2008, 12:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Мангупские «индейцы» считают себя хозяевами мертвого города

/НАТАЛЬЯ ГРАЧЕВА/

Время от времени от них пытаются избавиться: не единожды милиция на вездеходных «уазиках» забиралась в горы на высоту более чем в полкилометра и собирала «урожай» подозрительных странников и пещерных поселенцев на городище Мангуп. Но они все равно возвращаются сюда, поскольку именно это место считают своим домом и даже именуют себя мангупцами — полноправными жителями древнего города.
Жители окрестных деревень называют обитателей мангупских пещер «индейцами». Они, в свою очередь, зовут «нижним миром» все, что находится у подножья гор. К цивилизации снисходят, когда нужно пополнить запас продуктов или подзаработать на те же консервы, хлеб и растворимые супчики в пакетах. Впрочем, некоторые пещерные жители ухитряются месяцами не покидать любимое место — живут то ли на подножном корме, то ли братской помощью остальных членов мангупской коммуны.
К зиме в пещерах остаются около двух десятков обитателей, весной колония увеличивается в два-три раза. Чуть ли не каждый второй мангупский обитатель может рассказать, что пришел сюда искать смысл жизни — подальше от шума цивилизации.
Умывальник из подвешенной к дереву бутылки, куча тряпья в углу на груде камней, миски, котелок — вот типичное обиталище «индейца». Но кое-кто устраивает себе довольно комфортабельные жилища, превращая гроты в обогреваемые печками коморки или устраивая «норки» с лежанками и очагами.
Народ здесь живет очень пестрый: кандидаты наук и философы-самородки, повидавшие немало стран; молодые бомжи, довольно легкомысленно относящиеся к чужой собственности, разочаровавшиеся в любви девушки. Были случаи, когда милиция отыскивала здесь преступников, скрывающихся от правосудия, а родители — сбежавших из отчего дома подростков.
«Это наш дом, нигде больше нельзя чувствовать себя настолько хорошо и свободно, — признается «индеец» Владимир, который с небольшими перерывами на Мангупе живет почти три года. — На моей памяти были случаи, когда сюда приезжали жить целыми семьями, с детьми. Правда, уезжали зимовать домой. Была пара, которая приехала из Москвы, чтобы здесь обвенчаться».
На Мангупе медитируют и музицируют, молятся чуть ли не всем существующим богам и даже самой горе. Здесь же вырезают из краснокнижного, строго охраняемого можжевельника безделушки и украшения, которые можно сбыть туристам, и разрисовывают пещеры таинственными знаками, приносящими удачу и мудрость.
Впечатление от «индейских вигвамов» и образа жизни очень неоднозначное: многие украинские и российские журналисты с восторгом рисуют гармоничную общину, сжившуюся с природой, и людей, которые порвали с цивилизацией. Такой вот миниатюрный рай в обрамлении крымских гор и облаков, легенд, преданий и необычных историй, случившихся здесь.
Свое мнение на этот счет есть у историков и археологов. Хотя им вроде бы нечего делить с «индейцами», но превращение заповедника в одну большую «дикую» стоянку не может не пугать. «Культурный слой» XXI века уже сейчас местами осел на Мангупе: это и вездесущий полиэтилен, и кучи мусора, и испещренные надписями скалы и гроты. Конечно, не все они — дело рук обитателей Мангупа, уверяющих, что любят древний город. Среди туристов тоже немало дикарей и варваров. Но как бы там ни было, любое человеческое существо в отсутствии канализации и регулярного вывоза мусора создает вокруг себя совсем не идиллический пейзаж. Кустики, увешанные туалетной бумагой, и пеньки деревьев (костры-то надо из чего-то жечь…) плато совсем не украшают. Но пока справиться с обитателями пещер никто ни в силах.
«Мангуп не пал, пока мы здесь живем!» — часто говорят вернувшиеся сюда после очередной зачистки «индейцы». И продолжают искать смысл жизни и медитировать среди облаков.

 
imansonwolfДата: Суббота, 12.11.2011, 15:48 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Была бы такая сложная регистрация в гестапо, как у вас,- так и гестапо бы не было.
Ваш сайт устарел по нескольким признакам. Я пытался пройти регистрацию еще полгода назад и бросил. Многие сайты Ураины чисто коммерческие. Все дороги ведут в наливайки.
На вашем сайте пишут правду о Мангупе(а может быть создают видимость).
Я подробно знаю и древнюю и современную историю Мангупа. История обязана описывать все периоды,- а не только хорошие. Иначе она является политизированной.
Индейцы- это целая эпоха в черной истории Мангупа. Особенно кошмарным было начало перестройки. Все пещеры были черными от сажи. Всюду тонны мусора.
В 1993(?) году пришли менты из Бахчисарая. Они не вывозили индейцев,- а выбивали кулаками. Но тогда им запретили жить только на плато.
В последние два года монахи постоянно предлагали индейцам убираться из пещеры 40. Эта пещера находится рядом с Готской епархией. Сергей не реагировал никак. В мой адрес постоянно шли угрозы, в том числе и ножом. От меня требовали прекратить кормить диких кошек и начинать кормить людей. Бахчисарайская милиция была на стороне террористов. Я имею письменный ответ.
По словам Павла, это индейцы убрали весь мусор на плате,- это нетрудно проверить.
Вторая задача: почему индейцы вообще не убирали мусор в „своей” пещере.
Два года я выносил мешки мусора из трех пещер, около Кошкиного дома.
Автотуристы под Мангупом много раз устраивали субботники и убирали мусор за другими „туристами”.
В октябре, то есть на днях, охранники выставили всех индейцев из пещер юго-восточного склона. Как мне кажется, весь мусор охранники убирали сами,- это предположение легко проверить.
Знакомые фотохудожники еще год назад жаловались мне на индейцев: „Это наркоманы. Они пристают к туристам. Я не пойду на Мангуп вообще”.
Лично я никогда не шел на конфликт с индейцами. Их очень много. А меня поддерживали только кошки. Сергей хвалился, что он бросал камни в котят, возраст которых 6 месяцев. Котят выгнали из Кошкиного дома. Один умер на морозе, все знают об этом.
У Сергея часто были обмороки от абсистенции. Алкоголь- это наркотик. В августе он пошел купаться на озеро Ходжи-сала и утонул.
Сейчас на Украине смена власти. У всех на глазах рассыпались Белоруссия, Греция, Ливия. Индейцы не спасут Украину.
Мне надоело жить в страхе перед шайкой индейцев и монахов.
20 лет назад я начал реставрацию Готской епархии, я отреставрировал все родники на юго-восточном склоне. Никто не догадывается, что южная лестница отреставрирована мною,- значит реставрация была аккуратная.
Я думал, что индейцы поставили свиные пойла под родниками Р-4 и Готия. Индейцы сказали: откуда у нас деньги на такие дорогие кастрюли? Их поставили монахи.
Я все время в ужасе. Мне говорят все туристы, что эту воду нельзя пить. А если в корыто попадет инфекция? Начнется эпидемия.
В советский период любой чайник знал, что нельзя пить стоячую воду. Вода должна быть проточной.
Монахи захватили два моих родника. Говорить с людьми монахи не хотят категорически. Религия- это бизнес. Им нужны евро-баксы.
Международное право запрещает строить любые религиозные и культовые здания на территории заповедников. На кой хрен мне нужны их иконы с дурачками и юродивыми,- если я кришнаит!?
Экскурсоводы не помнят ни древнюю историю Мангупа, ни современную. Историки молчат специально, чтобы заманить бизнесменов в западню.
Ваш сайт сильно устаревший. Он несовместим со смартфонами по нескольким функциям. Сайт очень тяжелый в мегабайтах.


Сообщение отредактировал imansonwolf - Суббота, 12.11.2011, 15:54
 
Форум Мангуп - место, где все сход » МАНГУП - МЕСТО ГДЕ ВСЕ СХОДИТСЯ » Индейцы Мангупа » Мангупские «индейцы» считают себя хозяевами мертвого города (НАТАЛЬЯ ГРАЧЕВА)
Страница 1 из 11
Поиск:


Пещерный город Мангуп-Кале © 2017